ИМР-2: инженерная машина разграждения

ИМР-2 инженерная машина разграждения

ИМР-2 – вариант советского инженерного танка, который выпускался в 1980-х / начале 1990-х годов на Новокраматорском машиностроительном заводе (Краматорск, Украина) и Уралвагонзаводе (Нижний Тагил, Россия). Эта специализированная многофункциональная инженерная машина на гусеничном танковом шасси, предназначенная для быстрой прокладки колонных путей, ликвидации завалов и заторов. Основное рабочее оборудовании данной техники – это многофункциональный бульдозерный механизм и телескопическая крановая стрела-манипулятор.
Читать дальше

БАТ-2: технические характеристики

БАТ-2: технические характеристики

Проложит дорогу даже там, где её в принципе быть не может

Инженерный танк – путепрокладчик БАТ-2 представляет собой многоцелевой военный бульдозер, созданный на базе тяжёлого многоцелевого артиллерийского тягача МТ-Т. БАТ-2 выпускался в 1980-х / начале 1990-х гг., поставлялся в инженерные и железнодорожные войска Советской Армии, а также в войска гражданской обороны СССР. Своим необычным узнаваемым видом БАТ-2 обязан бульдозерному отвалу. В транспортном положении, для переездов и транспортировки, его отвал поднимается вверх и становится похожим на странный колоссальный молот.
Читать дальше

БАТ-М: технические характеристики

БАТ-М: технические характеристики

Мускулистый бульдозер / кран специального назначения

Советская инженерная спецмашина разграждения БАТ-М («бульдозер –артиллерийский тягач – модернизированный») представляет собой гусеничный путепрокладчик для вооружённых сил. Инженерный танк БАТ-М состоит из базовой машины – артиллерийского тягача АТ-Т («изделия 405 МУ») и рабочего оборудования. «Преемником» БАТ-М стал более современный советский армейский бульдозер – БАТ-2. Некоторое время эти инженерные танки выпускались параллельно, но потом БАТ-2 полностью заменил БАТ-М.
Читать дальше

АТ-Т: артиллерийский тягач – тяжёлый

АТ-Т артиллерийский тягач-01

И в армии, и в Антарктиде

Эту спецмашину все жители Советского Союза знали по парадам на Красной площади в 50-80х гг. и по телерепортажам с антарктических станций СССР. Своеобразному гибриду танка, грузовика и трактора нипочём оказались любые экстремальные условия. «Изделие-401», АТ-Т – «артиллерийский тягач – тяжёлый» харьковского производства нашёл широкое применение не только в Вооружённых Силах СССР, но и в полярных экспедициях Страны Советов, и при освоении труднодоступных регионов. Выпускался он с 1948-го по 1979-й год.
Читать дальше

Бульдозер Б-170: технические характеристики

Бульдозер Б-170: технические характеристики

Простой и неприхотливый челябинский бульдозер 10-го тяового класса

Бульдозер Б-170 М1.О1-Е, производства Челябинского тракторного завода (OOO «Уралтрак») сделан на базе промышленного трактора Т-170 М1.О1. Он предназначается для разработки без предварительного рыхления грунта 1-3-й категории; с предварительным рыхлением – грунта 4-й категории, а также: скальных пород трещиноватого типа и мёрзлого грунта.
Читать дальше

Shantui SD16: технические характеристики

Бульдозер Shantui SD16: технические характеристики

Бюджетный аналог Komatsu D65

Бульдозер Shantui SD16 с гидравлическим управлением – третий в модельной линейке спецмашин китайской компании Shantui Construction Machinery, после Shantui SD08 и SD13. Этот яркий представитель марки относится к десятому тяговому классу, предназначается для использования в самых тяжёлых условиях и создан в соответствии с современными понятиями о комфорте, качестве и безопасности. Бульдозер Shantui SD16 является более дешёвым аналогом Komatsu D65.
Читать дальше

ДЭТ-320: технические характеристики

ДЭТ-320: технические характеристики

Наследник традиций первого в истории дизель-электрического бульдозера

ДЭТ-320 (сокращение: дизель-электрический трактор) – это бульдозерно-рыхлительный агрегат, который выпускался Челябинским тракторным заводом с 2002-го по 2007-й год. Будучи продолжением серии бульдозеров ДЭТ Челябинского тракторного завода, эта модель представляет собой модернизированный вариант ДЭТ-250 и конструктивно повторяет многие его элементы. Преемником данной техники стал более современный челябинский бульдозер – ДЭТ-400.
Читать дальше

Бульдозер Б-11: технические характеристики

Бульдозер Б-11: технические характеристики

Современный бульдозер-многостаночник от ЧТЗ-Уралтрак

Б-11 – это бульдозер десятого тягового класса с гидромеханической трансмиссией и прогрессивными инновационными системами, обеспечивающими серьёзное повышение технологического уровня и надёжности. Эта специальная машина также характеризуется улучшенными условиями рабочего места оператора и современным дизайном, а также выпускается в соответствии с европейским стандартом СЕ. Производитель – Челябинский тракторный завод (ЧТЗ-Уралтрак).
Читать дальше

Бульдозер Т-180: технические характеристики

Бульдозер Т-180: технические характеристики

Один из доблестных дизельных тружеников советской эпохи

Т-180 – промышленный гусеничный трактор, который серийно выпускался Брянским автомобильным заводом с 1965-го по 1987 гг. Он стал первый в Советском Союзе серийным трактором-бульдозером 15-го тягового класса. Данный трактор предназначался для работ с полным спектром навесного и прицепного оборудования – на строительных объектах, в дорожном строительстве, а также в газовой, горнодобывающей, лесной и прочих сферах промышленности и хозяйства.
Читать дальше

Бульдозер Shantui SD23: технические характеристики

Бульдозер Shantui SD23: технические характеристики

Работящий китаец, скопированный с японского Komatsu D85A-21

Shantui SD23 – это популярная модель тяжёлого производительного бульдозера от китайской машиностроительной компании Шантуй. Она создана с использованием технологий японской компании Комацу и выпускается на условиях совместного предприятия с данной фирмой.

Читать дальше

1 2 3 4