Академия CLAAS повышает качество подготовки сотрудников дилерских центров
В новом учебном году Академия CLAAS в Воронеже в целях повышения качества подготовки сотрудников дилерских центров расширяет перечень учебных курсов и по просьбе партнеров с 50 до 65 % увеличивает долю занятий, которые проводятся очно непосредственно в академии. Тем самым в ходе занятий как уделяется больше внимания каждому сотруднику, так и расширяются возможности отработки практических навыков специалистами.
Программу базового обучения и повышения квалификации в Академии CLAAS проходят все сотрудники сервисной службы, менеджеры отделов продаж, а также специалисты по работе с запасными частями. Учебное время распределяется таким образом, чтобы охватить все регионы присутствия компании и обеспечить соблюдение корпоративного стандарта профессиональной подготовки сотрудников, согласно которому каждый из них в течение года должен пройти 2–3 тренинга.