Двигатель внутреннего сгорания: устройство и принцип работы

Нам очень важно ваше мнение. Оцените пожалуйста статью: 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
оценивших 20, оценка: 4,75 из 5
Загрузка...

Один комментарий

  • иван шкинёв

    Не надо подменять роль дроссельной заслонки клапанами. Кроме удорожания и усложнения это ничего не даст.
    Назначение др. заслонки-перераспределение мощности при сохранении скорости в зависимости от нагрузки. Заслонка открыта-все силы на разгон!. Закрыта-все силы (и бензин !)-на торможение. В переменных режимах-часть сил на разгон, остальные-на торможение. Общий баланс мощности (и расхода бензина)-100% на данных оборотах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.