Двигатель внутреннего сгорания: устройство и принцип работы

Нам очень важно ваше мнение. Оцените пожалуйста статью: 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
оценивших 41, оценка: 4,85 из 5
Загрузка...

2 комментария

  • иван шкинёв

    Не надо подменять роль дроссельной заслонки клапанами. Кроме удорожания и усложнения это ничего не даст.
    Назначение др. заслонки-перераспределение мощности при сохранении скорости в зависимости от нагрузки. Заслонка открыта-все силы на разгон!. Закрыта-все силы (и бензин !)-на торможение. В переменных режимах-часть сил на разгон, остальные-на торможение. Общий баланс мощности (и расхода бензина)-100% на данных оборотах.

  • Да, довольно понятно все расписано. Думаю, автору удалось донести до людей суть работы ДВС простыми словами 😉

    От себя только добавлю еще, что есть бензиновые двигатели GDI. Отличие по бОльшей части в том, что не уже готовая смесь попадает в цилиндр, а происходит её инъекция за счёт топливной форсунки непосредственно в камеру сгорания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.