Чем отличается масло синтетика от полусинтетики и что лучше

Чем отличается масло синтетика от полусинтетики и что лучше

Моторное масло представляет огромную важность для любого вида транспорта. Именно оно обеспечивает постоянную смазку цилиндров, снижает уровень трения поршней во время работы двигателя. Главной задачей моторного масла является снижение негативного воздействие сил трения на детали двигателя. Смазка всегда начинает поступать к узлам силового агрегата при его запуске. Чем эффективнее масло будет справляться с силой трения, тем дольше прослужат элементы мотора и меньшим будет расход горючего.
Читать дальше

СМД-14: технические характеристики

smd-14-tekhnicheskie-harakteristiki

Двигатель первых ДТ-75 и СК-4

СМД-14 – это четырёхтактный четырёхцилиндровый дизельный двигатель производства харьковского завода «Серп и молот». Мотор этой модели выпускался в Харькове с начала 60-х годов и является основной моделью единого унифицированного дизеля СМД с диаметром цилиндра 120 мм и ходом поршня 140 мм. Номинальная мощность данного силового агрегата составляла 75 лошадиных сил, при 1700 об/мин коленчатого вала.
Читать дальше

СМД-62: технические характеристики

СМД-62: технические характеристики

Дизельный двигатель СМД-62 был разработан на основе мотора СМД-60, специально для колёсных тракторов Т-150К харьковским Тракторного завода имени Серго Орджоникидзе. Выпускался этот шестицилиндровый V-образный дизель на харьковском заводе «Серп и молот». В постсоветские времена его производили некоторое время также на Белгородском моторном заводе. СМД-62 был не единственным дизелем для Т-150К: на эти популярные и весьма удачно сделанные трактора советской эпохи устанавливали и ярославские ЯМЗ-236, которые постепенно стали основными для Т-150К.
Читать дальше

ЯМЗ-840: технические характеристики

ЯМЗ-840: технические характеристики

ЯМЗ-840 – семейство V-образных двенадцати цилиндровых дизельных двигателей рабочим объёмом 25,86 литров, производства Ярославского моторного завода. Они выпускаются с середины 1970-х годов. В настоящее время – в шести различных модификациях и комплектациях и имеют диапазон мощности от 550 до 800 лошадиных сил.

Данные двигатели являются одними из наиболее мощных в продуктовой линейке тяжёлых дизелей от ярославского предприятия. Моторы данного семейства относятся к турбированным силовым агрегатам. Они соответствуют экологическим стандартам Евро-0 и Евро-1 и предназначаются как для автомобильной, так и для тракторной техники.

Читать дальше

ЯМЗ-850: технические характеристики

ЯМЗ-850: технические характеристики

Дизельные силовые агрегаты семейства ЯМЗ-850 выпускаются Ярославским моторным заводом с 1994 года. Они входят в число самых мощных моторов в производственной линейке тяжёлых дизелей от данного предприятия. ЯМ3-850 – это четырёхтактные 12-цилиндровые дизельные двигатели с V-образным расположением цилиндров, 4-тактные, с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском дизтоплива; турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Экологические стандарты – Евро-0 и Евро-1.
Читать дальше

СМД-18: технические характеристики

Двигатель СМД-18: технические характеристики

Старинный советский дизель СМД-18 представляет собой четырёхтактный четырёхцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива и, в модификации СМД-18Н – с турбонаддувом. Эта рядная «четвёрка» харьковского завода «Серп и молот» была создана еще в 1950-х годах, однако продержалась в серийном производстве до второй половины 1990-х, а в применении – и до 2010-х. Потому что это простой, надёжный, исключительно выносливый и неприхотливый двигатель.
Читать дальше

Двигатель СМД-22: технические характеристики

Двигатель СМД-22: технические характеристики

Дизель-сельхозник – простой и надёжный, как автомат Калашникова

СМД-22 – это четырёхцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Моторы данной модели использовались на зерноуборочных комбайнах СК-5 «Нива», СКД-6 М «Сибиряк» , «Енисей» (на «Енисеях» – модификация СМД-22а, и только в первые годы выпуска, до Д-442 и ЯМЗ-236). Этот двигатель является продуктом Харьковского моторного завода «Серп и молот», а после ликвидации этого предприятия, с начала 2000х, выпускается в небольших количествах Белгородским моторным заводом. И будет выпускаться далее, пока есть спрос на эту продукцию.
Читать дальше

Крутящий момент двигателя: что это такое

Крутящий момент двигателя: что это такое

Крутящий момент мотора (он же вращательный момент, или момент силы) – это векторная физическая величина, характеризующая вращательное действие силы на твёрдое тело и равная векторному произведению радиус-вектора, который проведёт от оси вращения к точке приложения силы. В физике момент силы понимается в качестве «вращающей силы». В общепринятой системе единиц единицей измерения момента силы стал Ньютон-метр (Н.м). 1 Н.м равен силе в 1 Ньютон, приложенной к рычагу в 1 метр.
Читать дальше

Гидроусилитель руля: принцип работы

Гидроусилитель руля: принцип работы

Гидравлический усилитель руля (ГУР) – это система, которая является частью рулевого механизма автотранспорта и предназначена для облегчения усилий рук водителя при управлении направлением движения. ГУР полностью сохраняет необходимую «обратную связь», обеспечивает устойчивость движения автотранспорта и однозначность задаваемой ему траектории.
Читать дальше

Двигатель А-41: технические характеристики

Двигатель А-41: технические характеристики

А-41 – это четырёхцилиндровый безнаддувный дизельный мотор производства ОАО «Алтайский моторный завод», город Барнаул. Это простой по конструкции, недорогой, неприхотливый и безотказный дизель. Он массово выпускался с 1965 года по середину 1990-х годов, прежде всего – для тракторов ДТ-75. Производят этот двигатель и сейчас, но уже не серийно, а в качестве «штучных экземпляров».
Читать дальше

1 2 3 5