Двигатель Д 144: технические характеристики

Двигатель Д 144: технические характеристики

Универсальный работник

Главной особенностью двигателя Д-144 является его универсальность. Он устанавливался в более чем 10 различных видов техники. Это трактора, асфальтоукладчики, а также множество иных. Именно поэтому на него не составит труда найти запасные части. Обладает множеством различных достоинств. В первую очередь это: простота ремонта, экономичность и ценовая доступность.

Ещё одной важной особенностью является воздушное охлаждение. Что достаточно необычно для современных двигателей. Подобное техническое решение имеет как свои плюсы, так и минусы. Существует несколько разных видов Д-144 – все они различаются между собой в первую очередь мощностью.
Читать дальше

ЯМЗ 7511: технические характеристики

ЯМЗ 7511: технические характеристики

Достойный преемник «ЯМЗ-238»

Запуск в серийное производство нового семейства восьми-цилиндровых V-образных дизельных двигателей стал закономерным результатом модернизации классических моторов «ЯМЗ-238». Данные дизели можно с полным правом назвать предшественниками «ЯМЗ-7511». Новые ярославские 8ми-цилиндровые моторы, ведущие свою историю с 1996 года, представляют собой, по сути дела, форсированные «ЯМЗ-238/ДЕ». «ЯМЗ-7511» сделала обособленно стоящей серией их существенно увеличенная мощность, которая закрывает солидный и внушительный диапазон от 360 до 400 лошадиных сил.
Читать дальше

Двигатель ЯМЗ 240: технические характеристики

Двигатель ЯМЗ 240: технические характеристики

Гордостью советской промышленности, одним из символов её мощи стал огромный карьерный самосвал «БелАЗ». «Сердце» у этой тяжёлой техники ярославское – 12 ти-цилиндровый дизельный двигатель «ЯМЗ-240». О технических особенностях данной модели Ярославского моторного завода и о том, где и чем ещё отличился «ЯМЗ-240» в процессе его эксплуатации – далее в этой статье.

Читать дальше

Двигатель ЯМЗ 238: технические характеристики

Двигатель ЯМЗ 238: технические характеристики

«Долгожитель» с безупречной репутацией

Мало какой из дизельных моторов может похвастать таким солидным «послужным списком», как ЯМЗ-238. Этот двигатель стал «сердцем» многих тысяч знакомых всем и каждому грузовых автомобилей «МАЗ», «КрАЗ», «Урал»; тракторов «Кировец» и «ЧТЗ»; комбайнов «Дон» и «Полесье». А также большого количества всевозможной узкоспециализированной техники, катеров, дизельных электростанций. ЯМЗ-238 чрезвычайно надёжен и неприхотлив в эксплуатации, что и обеспечило ему «карьеру долгожителя»: запущенный в серию в начале 60-х годов мотор продолжает сходить с конвейера Ярославского моторного завода и сегодня. Несмотря на то, что в ассортименте завода появилось немало более современных его «преемников».
Читать дальше

Присадки для восстановления двигателя

Присадки для восстановления двигателя

Каждый двигатель имеет определенный ресурс работы. Но возможно существенно его увеличить путем использования специальных составов – присадок. Они представляют собой минеральные и синтетические компоненты. Благодаря их присутствию внутри двигателя существенно может быть снижена скорость износа деталей, трущихся составных частей. При отсутствии опыта в этой сфере стоит проконсультироваться со специалистом.

На рынке представлено большое количество разных присадок от различных брендов. Причем далеко не все они действительно оказывают положительное воздействие на двигатель. К выбору присадок стоит подходить максимально осторожно. Некоторые даже могут навредить ДВС.

Читать дальше

Двигатель ЯМЗ 236: технические характеристики

Двигатель ЯМЗ 236: технические характеристики

Более полвека на конвейере ЯМЗ

ЯМЗ-236 – это один из самых распространённых дизельных двигателей советского производства. Он представляет собой четырёхтактный шестицилиндровый 12-клапанный дизельный мотор широкого спектра применения. Наряду со званиями одного из самых универсальных и популярных, данный двигатель заслужил также репутацию самого надёжного и «беспроблемного» из отечественных дизелей.
Читать дальше

Двигатель Д 243: технические характеристики

История появления дизеля Д-243 неразрывно связана с легендарным трактором МТЗ-80/82, производство которого началось в 1974 году. Изначально на эти машины устанавливался двигатель Д-240. Позже его заменил более совершенный Д-243, который и по сей день является сердцем тракторов Минского завода.

В настоящее время этот двигатель является самым массовым на территории бывшего СССР. Дизель стал базой для целого ряда модификаций отличающихся комплектацией и установленными агрегатами, а следовательно и эксплуатационными характеристиками.
Читать дальше

Двигатель внутреннего сгорания: устройство и принцип работы

двигатель внутреннего сгорания устройство и принцип работы

Вот уже около ста лет повсюду в мире основным силовым агрегатом на автомобилях и мотоциклах, тракторах и комбайнах, прочей технике является двигатель внутреннего сгорания. Придя в начале двадцатого века на смену двигателям внешнего сгорания (паровым), он и в веке двадцать первом остаётся наиболее экономически эффективным видом мотора. В данной статье мы подробно рассмотрим устройство, принцип работы различных видов ДВС и его основных вспомогательных систем.

Читать дальше

1 3 4 5