Kramer Allrad 380: технические характеристики
Максимально точный, маневренный и производительный из компактных погрузчиков
Kramer Allrad 380 – это компактный колёсный фронтальный погрузчик, исключительно надёжная и долговечная машина с достаточно мощным дизельным двигателем, полным приводом, передовым гидравлическим управлением и современным дизайном. На нём можно успешно маневрировать даже в тесных пространственных условиях. Рулевое управление и все поворотные колеса обеспечивают отличную маневренность, общую устойчивость машины и повышенную полезную нагрузку.
Каждый день в России работают тысячи и тысячи погрузчиков. Это множество моделей разных производителей, но есть у них одна общая черта – зачастую, если речь идет о компактных моделях, то у них шарнирно-сочленённая система управления. Или же это погрузчики с бортовым поворотом SSL.
Такая техника традиционна для Российской Федерации, и эксплуатируется она в самых разнообразных отраслях: в строительстве, сельском хозяйстве, коммунальной сфере, на дорожных, карьерных работах.
Однако в странах Евросоюза дело обстоит немного по-другому. Там всё бо́льшую популярность в компакт-классе завоёвывают фронтальные погрузчики с полноповоротной системой управления. К примеру, в Германии они занимают 70 процентов рынка.
В общей сложности, в Европе ежегодно продаётся порядка двадцати тысяч подобных погрузчиков, четверть из которых приходится на технику германской промышленной компании Kramer Allrad.
О компании-производителе
Компания Kramer-Werke GmbH специализируется на выпуске компактных строительных машин, таких как колёсные погрузчики, телескопические погрузчики. Расположена она в Пфуллендорфе (Баден-Вюртемберг, Германия).
Ранее эта компания была одним из пионеров в производстве тракторов. Входит в состав Wacker Neuson Group.
В 1925 году братья Крамерs начали разрабатывать и производить косилки и тракторы в Гутмадингене, Германия. Они стали первыми, кто в Германии производил серийные трактора для сельского хозяйства.
Между 1957 и 1958 годами в компании был создан специальный отдел промышленных и строительных машин. В 1968 году фирма Kramer выпустила колёсный погрузчик с полным приводом и шинами одинакового размера, который имел большой успех на рынке спецтехники. Многие другие машины впоследствии последовали её примеру.
В 1973 году произошло важное изменение направления, когда компания решила закрыть подразделение по производству тракторов и сосредоточилась исключительно на производстве строительных машин. В то время мировой бизнес по производству тракторов менялся: региональные компании страдали от сокращения доли рынка, по мере консолидации основных игроков и увеличения средней лошадиной силы тракторов. Многие послевоенные европейские производители тракторов потерпели крах.
В 1987 году акцент компании был перенесен на полноприводные модели с четырехколесным рулевым управлением. В то время Kramer 312 SL стал первым серийно выпускаемым колёсным погрузчиком с четырехколёсным рулевым управлением.
С 2005 года Kramer производит телескопические погрузчики для производителя сельскохозяйственной техники Claas. В рамках этого сотрудничества, компания Claas приобрела миноритарную долю в Kramer.
В конце 2000-х годов в Пфуллендорфе началось строительство нового производственного объекта, площадью около 16 гектаров, а само предприятие предлагает 160 тысяч квадратных метров производственных площадей. Годовая производственная мощность компании «Крамер» увеличилась с 1000 до 6000 спецмашин.
А в 2010 году была выпущена новая, 80-я серия универсальных фронтальных погрузчиков Kramer Allrad. В эту новую серию вошли шесть машин: от 380-й модели до 780-й, включая телескопический погрузчик 680T. Объём стандартных ковшей у погрузчиков данной серии варьируется от 0,75 кубометров (как у Kramer Allrad 380) до 1,8 кубометров.
Допуск по нормам стран EC позволяет использовать любой фронтальный погрузчик 80-й серии, в качестве тягача с прицепом для транспортировки грузов на всех видах дорог общего пользования.
Два места сцепки для навесных устройств делают фронтальный погрузчик универсальным для разных задач по использованию погрузчика.
Три вида управления делают его настоящим асом при движении и маневренности.
Для данных фронтальных погрузчиков характерно оптимальное распределение силы посредством большого расстояния между колёсными парами и расномерной установки силовых компонентов фронтального погрузчика. Все модели 80-ой серии могут работать с самым широким набором навесного оборудования.
Особенности данной модели погрузчика
Одно из ключевых преимуществ погрузчиков Kramer Allrad – управление сразу всеми четырьмя колёсами (что и сделало из них лидеров рынка). Подобной схемой обеспечиваются исключительные маневренность и устойчивость, а также постоянная грузоподъёмность, вне зависимости от угла поворота.
Режим управления передними колёсами используется в тех случаях, когда важным фактором является высокая скорость. Режим управления четырьмя колёсами, с поворотом колёс в одну сторону оказывает просто неоценимую помощь при необходимости выполнения разного рода высокоточных работ.
Цельное шасси гарантирует, что центр тяжести погрузчика будет перемещаться только вдоль продольной оси, не выходя за пределы погрузчика. Благодаря этому как подъём, так и транспортировка груза будут осуществляться легко и безопасно, вне зависимости от вида перемещаемого груза. К опрокидыванию погрузчика не приведут даже резкие повороты руля.
Три режима управления (управление всеми колёсами, управление только передними колесами, или же поворот всех четырёх колёс в одну сторону), дают погрузчикам Kramer Allrad 380 непревзойденную маневренность.
Гидравлическим механизмом быстрой сцепки Kramer обеспечивается быстрая смена навесного оборудования, прямо с водительского места, менее чем за десять секунд. Это позволяет выполнять работу намного быстрей и безопасней.
Бесступенчатая быстродействующая трансмиссия EcoSpeed ежесекундно оптимизирует взаимодействие между приводом, силой тяги и расходом топлива. Интеллектуальной трансмиссией EcoSpeed обеспечивается превосходное управление, с одновременной экономией дизельного топлива. Это особенно эффективно при интенсивном перемещении назад и вперёд, к примеру, во время загрузки или разгрузки грузовых автомобилей.
В кабине расположен джойстик управления с ночным режимом. Использование технологии пропорционального управления позволяет осуществлять высокочувствительное, высокоточное и лёгкое управление гидравлической системой при помощи одного джойстика, который специально для работы в ночное время оснащён удобной специальной подсветкой.
Комфорт в кабине оператору обеспечен класса PREMIUM: просторная кабина с широкими боковыми дверями с обеих сторон и великолепным панорамным круговым обзором на 360 градусов; предусмотрена также возможность регулировки рулевой колонки и эргономичного водительского сиденья; приборы с цветовой подсветкой помогают водителю следить за различными функциями; удобный доступ для технического обслуживания облегчает выполнение ежедневных проверок.
Двигатель
В качестве силового агрегата, в данной модели использован Deutz D 2011 L04 W – четырёхцилиндровый рядный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением.
Мощность его составляет 44,8 кВт (61 л.с), при 2300 об/мин. Частота вращения: от 1500 до 3000 об/мин. Рабочий объём – 2,29 литра. Рабочее давление — 240 бар. Максимальный крутящий момент: 185 Нм при 1600 об/мин. Диаметр цилиндра: 94 мм; ход поршня: 100 мм.
ТНВД — BOSCH PFR7S150; Система впрыска: прямой впрыск, единичная форсунка.
Масса: 170 кг; размеры: 749 х 611 х 773 мм.
Двигатель DEUTZ TD2011L04W отличается высокой надёжностью, экономичностью и долговечностью. Он имеет защиту от перегрузок и ударов, а также систему автоматической смазки, которые обеспечивают его бесперебойную работу. Этот двигатель используется не только на фронтальных погрузчиках и т.п. дизельной колёсной технике, но также и на иную спецтехнику различных марок и брендов. Он применяется в различных технических устройствах и оборудовании, например, в генераторах, электростанциях, насосах, виброплитах и так далее.
Трансмиссия
Трансмиссия — бесступенчатой конструкции, гидростатическая аксиально-поршневая коробка передач, с самоблокирующимся дифференциалом, с приводом на все четыре колеса, педаль тормоза с толчковым режимом.
По заказу покупателя, машины могут оснащаться бесступенчатой регулируемой коробкой передач с ускоряющей передачей Ecospeed. Использование такой КП позволяет развивать скорость до 35 км/час (вместо обычных до 20 км/час) — без переключений и при любой ситуации с полным тяговым усилием.
Гидравлика
Гидравлика рабочего оборудования — шестерённый насос, который постоянно приводится в действие дизельным двигателем. Поток гидравлического масла направляется к гидромотору, установленному с фланцем на коробке передач. Скорость и количество движения масла этого насоса зависит только от частоты вращения дизельного двигателя.
Это стало возможным благодаря так называемому постепенному клапану, который реагирует сразу после включения рабочего тормоза, уменьшая или отключая мощность.
Комбинированный масляно-водяной радиатор (для дизельного двигателя и гидравлического масла) расположен на задней части спецмашины.
Датчики и контрольные индикаторы на приборной панели машины обеспечивают постоянный контроль-контроль температуры и уровня охлаждающей жидкости, а также температуры гидравлического масла.
Навесное рабочее оборудование
Кроме стандартного ковша с зубьями, фронтальные погрузчики Kramer также используются со следующими видами навесного рабочего оборудования: стандартный ковш без зубьев, ковш для легкого материала, земляной ковш, универсальный ковш с зубьями, универсальный ковш без зубьев, ковш с боковой выгрузкой, ковш с высокой выгрузкой вилы, плавающие вилы, рабочая платформа.
Технические параметры Kramer 380 в цифрах
- Габаритные размеры: длина (со стандартным ковшом) — 5 080 мм, ширина (без ковша) — 1 750 мм, высота — 2 450 мм.
- Колёсная база — 2 020 мм.
- Дорожный просвет – 300 мм.
- Максимальная высота выгрузки (по нижней кромке зуба ковша) — 2 400 мм.
- Высота подъёма паллет — 2 800 мм.
- Грузоподъёмность (в транспортном положении) — 2 400 кг.
- Опрокидывающая нагрузка — 3 500 кг.
- Высота загрузки через борт — 2 915 мм.
- Объем ковша — 0,75 м3.
- Выступ передней части до края ковша – 1 570 мм.
- Выступ задней части – 1 490 мм.
- Ширина ковша – 1 750 мм.
- Поворот ковша, максимальная высота подъёма – 2 915 мм.
- Расстояние разгрузки — 650 мм.
- Радиус поворота — 2 900 мм .
- Производительность насоса – 50 литров в минуту.
- Объём гидравлического бака – 50 литров.
- Объем топливного бака — 85 литров.
- Вырывное усилие — 31,8 кН .
- Шины стандарт — 12.5-18.
- Скорость – до 20 км/час (стандартная), до 35 км/час (опционально).
Кабина
Фронтальные погрузчики Kramer Allrad 380 комплектуются звукоизолированной и виброизолированной кабиной, на четырёх точках подвески, с теплоизоляционными стеклопакетами.
Вход и выход возможен с обеих сторон.
На рабочем месте оператора установлено механически приостанавливаемое комфортабельное сиденье с автоматическим ремнем безопасности, с регулировками по весу и по наклону спинки. Имеется также телескопически регулируемый наклон рулевой колонки.
В кабине имеется мощное трёхфазное отопление, с вентиляцией стекла.
Для гидравлических, электрических и функции обеспечения безопасности вождения предусмотрены цветные тумблеры; пульт управления с джойстиком (откидные).
На кабине закреплено большое наружное зеркало, есть солнцезащитный козырек, стеклоочистители спереди и сзади.
В кабине имеется 21-вольтовая штепсельная розетка, освещение.
Кабина погрузчика испытана по общепринятым стандартам безопасности ROPS / FOPS.
Отзывы о фронтальных погрузчиках Kramer Allrad 380
Все владельцы и эксплуатанты данной техники отмечают её отменную управляемость. Но это, что называется — общий момент. В чём они видят конкретные конкурентные преимущества погрузчиков Kramer Allrad 380 перед другой, более привычной для россиян техникой? Это, в частности, погрузчики Volvo, Atlas, JCB, Hyundai, Gehl, Амкодор.
Во-вторых, погрузчики Kramer Allrad остаются очень устойчивыми при подъёме по склону, чем не может похвастаться техника с шарнирно-сочленённым управлением.
В-третьих, погрузчик Kramer Allrad — более производительный. В отличие от шарнирно-сочленённого погрузчика, где показатель полезной нагрузки меняется в зависимости от угла поворота, у техники Kramer Allrad показатель полезной нагрузки всегда постоянен.
В-четвёртых, погрузчики Kramer Allrad сделаны более лёгкими и компактными, потребляющими меньше дизельного топлива и отличающимися повышенной экологичностью. При этом скорость их работы достаточно высока, а безопасность движения на такой скорости достигается благодаря возможности отключения задней поворотной оси.
Если говорить о погрузчиках с бортовым поворотом, то здесь в России лидируют такие марки, как Bobcat, JCB, TCM, Амкодор, МКСМ. Техника Kramer Allrad, как правило, получается эффективнее и их тоже.
Во-первых, погрузчики Kramer Allrad более безопасные и удобные. Это достигается за счет расположения стрелы погрузчика перед кабиной, а не над ней.
Во-вторых, техника Kramer Allrad более компактная и маневренная, что открывает перед ней новые возможности по работе в замкнутом пространстве.
В-третьих, погрузчики Kramer Allrad очень эргономичны, что обеспечивает лёгкий доступ к моторному отсеку, что существенно упрощает обслуживание техники. В тоже время, в погрузчиках с бортовым поворотом, добраться до моторного отсека не так просто.
В-четвертых, погрузчики Kramer Allrad с легкостью преодолевают уклон в 40 процентов. Для сравнения, техника с бортовым поворотом удачно преодолевает лишь уклон в 25 процентов.
В-пятых, попасть в кабину Kramer Allrad очень просто, так как доступ туда осуществляется с двух сторон через боковые двери. В погрузчике с боковым поворотом попасть в кабину можно лишь через фронтальную дверь, что не так уж удобно.
Кроме того, люди отмечают, что
- вес погрузчика Kramer при аналогичной грузоподъемности меньше на 30-40%;
- он обладает оптимальной мощностью двигателя и сниженным расходом дизтоплива;
- отличается низким уровнем шумов и вибраций;
- обеспечивается свободное качение колёс Kramer, против излишних напряжений сдвига на поверхности у погрузчика с бортовым поворотом и, вследствие этого, быстрого износа шин;
- присутствует традиционная система управления рулём;
- скорость до 20 км/час и управляемая задняя ось Kramer против низкой предельной скорости и жёсткого бесповоротного шасси погрузчика с бортовым поворотом;
- простое и лёгкое управление навесным оборудованием;
- большая колесная база Kramer (не тряский);
- просторная кабина, простое и эргономичное управление.
Можно сказать, что погрузчики Kramer Allrad превосходят классическую технику в большинстве показателей. Главным же секретом успеха техники Kramer Allrad можно назвать полноценное использование инновационных технологий и передовых технических решений.
оценивших 2, оценка: 3,50 из 5
Смотрите также статьи по теме
- Кировец К-424: технические характеристики
- Бульдозер Б14: технические характеристики
- Сеялка СУПН-8: технические характеристики
- Bobcat S175: технические характеристики
- Hitachi ZX 200: технические характеристики
- Классификация погрузочно-разгрузочных машин
- Экскаватор Джон Дир 260: технические характеристики
- Трактор ВТ-100Д: технические характеристики
- ЗМЗ-514 (дизель): технические характеристики
- John Deere поможет хозяйствам со смешанными парками техники оптимизировать управление данными
- CLAAS: XERION 5000 покорил северную петлю Нюрбургринга
- Секреты успешного овощеводства «Колнаг» на АГРОСАЛОН