Liugong 835H: технические характеристики
СОВРЕМЕННЫЙ ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК – РАЗУМНЫЙ ВЫБОР ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ СФЕР ПРИМЕНЕНИЯ
Применение широкого спектра последних разработок и высококачественных материалов при изготовлении машины – так с полным правом можно охарактеризовать китайский фронтальный погрузчик Люгонг 835Н. Его лучшие качества — это высокая износостойкость, надёжность, производительность и эффективность.
Liugong 835H оборудован автоматической понижаемой трансмиссией, комфортной кабиной, имеются опции оптимизированного передвижения и регулировки плавности хода. Благодаря передовым разработкам, эта китайская машина характеризуется пониженными эксплуатационными расходами, в том числе за счёт снижения потребления горючего, простоты техобслуживания, а также длительным сроком службы. Конфигурацию этой спецмашины можно изменять, в зависимости от задач на рабочей площадке.
Предназначена данная техника, главным образом, для погрузки, выгрузки, перемещения всевозможных сыпучих и кусковых материалов. Погрузчик Люгонг 835Н может разрабатывать грунты первой и второй категории.
Данные спецмашины работают на просторах Российской Федерации и других республик бывшего Советского Союза уже далеко не первый год, хорошо зарекомендовав себя и получив позитивную репутацию. Данная модель является очень востребованным погрузчиком в общестроительных работах – из-за своих небольших размеров, хорошей производительности и невысокой цены.
Компактный фронтальный погрузчик Люгонг 835H обладает рядом оригинальных конструктивных решений, в частности: двухтурбинным гидротрансформатором и планетарной коробкой переключения передач.
Оптимальный объём ковша идеально подходит для небольших строительных проектов. Гидравлическая система на электрическом управлении приводит в движение стрелу с одним поршнем.
Погрузчик Люгонг свободно перемещается по любой пересечённой местности благодаря широким шинам, а компактные размеры позволяют использовать его в условиях ограниченного пространства – на улицах города вблизи зданий и машин.
Основные особенности и преимущества данной модели
Среди ключевых преимуществ погрузчиков Люгонг 835Н, есть смысл отметить следующие технические особенности:
- В качестве комплектующих применяются запасные части, сделанные по технологиям всемирно известных, маститых брендов. Таких, как: Катерпиллер, Дойц, Камминз, Кавасаки.
- В случаях любого сильного повышения нагрузки на гидравлическую систему, происходит срабатывание ограничительных механизмов. Они защищают фронтальный погрузчик Liugong 835H от поломок из-за перегрузки, которая может быть допущена невнимательностью или халатностью.
Гидравлическая система производства японской корпорации Kawasaki оборудована системой автоматизированного контроля конечных положений и датчиками положения рабочего органа.
Технические характеристики Liugong 835H в цифрах
- Габаритные размеры: длина – 6760 мм, высота – 2456 мм, ширина — 3238 мм.
- Объём ковша — 1,8 кубометра.
- Объём возможных к установке на этот погрузчик ковшей – от 1,5 до 2,3 кубометра.
- Скорость передвижения максимальная: вперёд — 37 км/час, назад – 17 км/час.
- Мощность — 92 кВт / 125 лошадиных сил, либо 97 кВт / 132 лошадиные силы.
- Грузоподъёмность – от 3 тонн до 3,5 тонн.
- Масса эксплуатационная – от 10 тонн до 11,5 тонн.
- Дорожный просвет — 1,3 метра.
- Типоразмер шин: 17,5–25.
- Опрокидывающая нагрузка при полном повороте – 6700 кг.
- Вынос при разгрузке -1080 мм.
- Высота выгрузки – 2920 мм
- Глубина копания – 40 мм.
- Вырывное усилие стрелы — 105 кН.
- Вырывное усилие ковша — 71,6 кН.
- Время подъёма стрелы — 5,02 сек.
- Время полного цикла — 9,24 сек.
Модификации, варианты комплектаций Liugong 835H
Данная спецмашина грузоподъёмностью три тонны и эксплуатационной массой 10 тонн выпускается в трёх основных конфигурациях: стандартной, усиленной и «топовой».
В стандартной комплектации предусмотрены:
- Дизельный двигатель — Weichai WP6G125E22, мощностью 92 кВт / 125 л.с.
- Коробка переключения передач — Liugong BS205.
- Мосты сухого типа Люгонг.
Машина стандартной комплектации весит 10 тонн. Данную комплектацию можно признать оптимальной для коммунального и сельского хозяйства, а также для использования на немасштабных строительных объектах.
В усиленной комплектации этот фронтальный погрузчик оборудован такими же мотором, коробкой переключения передач и мостами. Однако он обладает более высокая производительность в сравнении с машиной стандартной комплектации.
Такая модификация является оптимальной для тяжёлых, объёмных строительных работ и загрузок по две смен за каждые сутки. Машина усиленной комплектации весит 10,9 тонны.
При этом показатели их (стандартной и усиленной модификаций) схожи: отрывное усилие составляет около 94 кН, ковш имеет объем 1,8 м3, а высота выгрузки достигает 2,84 метра.
В «топовой» комплектации фронтальный погрузчик Люгонг 835Н оборудован двигателем Cummins 6BTAA5.9-C130 мощностью 97 кВт / 132 л.с. системой «Интеркулер».
Трансмиссия тоже установлена другая – КПП ZF158. Конструкция фронтального погрузчика дополнена функцией Kickdown, которая позволяет быстро переключаться между передачами транспортными и рабочими. Машина «топовой» комплектации весит уже 11,5 тонны. Высота выгрузки – уже 2,93 метра. А грузоподъёмность составляет 3,5 тонны.
Двигатели погрузчиков Люгонг 835Н
Штатный мотор Weichai WP6G125E22 представляет собою рядную шестицилиндровую четырёхтактную дизельную силовую установку жидкостного охлаждения, с турбонаддувом.
Это стопроцентная копия модели Deutz TD 226B-6, рабочим объёмом 6,24 литра, от маститого германского производителя – компании «Дойтц».
Данный мотор характеризуется высокими мощностными показателями – 92 кВт или 125 лошадиных сил, пониженной шумностью и экономичностью. Расход дизтоплива, демонстрируемый этим вариантом двигателя для Liugong 835H, составляет 8,6 литров за каждый час работы, при частоте вращения – 2200 оборотов за минуту, и максимальном крутящем моменте на уровне – 524 Н.м.
Двигатель Weichai WP6G125E22 оснащён системами жидкостного охлаждения и прямого впрыска горючей смеси. Прежде чем топливо смешается с остальными компонентами горючей смеси, оно проходит дополнительную очистку фильтром «Separ-2000».
Очистка эта состоит из трёх ступеней, и благодаря ей двигатель способен прослужить дольше без необходимости ремонта. Это специфический фильтр, который имеет отстойник для влаги и систему подогрева.
Объём топливного бака у данного фронтального погрузчика — 180 литров. Также мотор оснащен механическим топливным насосом высокого давления, и позволяет использовать дизтопливо любого качества. Диаметр цилиндра составляет 105 мм, ход поршня – 130 мм.
Двигатель Cummins 6BT AA5.9-C130 из «топовой» комплектации данного погрузчика представляет собой рядный 6-цилиндровый 5,9-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом (турбодизель).
Двигатель имеет чугунный блок цилиндров и головку блока цилиндров. Клапанный механизм – 12ти клапанный OHV (по два клапана на каждый цилиндр), толкатели цельнолитые. Поэтому двигатель очень часто называют 12-клапанным Cummins.
В передней части двигателя находится комплект ГРМ (без ремней и цепей). Масляный насос и топливный насос также приводятся в действие шестернями.
Двигатель имеет надежный механический ТНВД (простой в настройке) и топливные форсунки. До 1994 года двигатели оснащались роторным ТНВД Bosch VE44, но некоторые ранние версии имели роторный ТНВД CAV. Двигатели 1994+ оснащены ТНВД Bosch P7100.
Все двигатели объемом 5,9 л оснащались турбонагнетателем, а с 1991 года — воздушно-воздушным промежуточным охладителем. Holset производил все турбокомпрессоры — Holset H1C (1989-1993), Holset WH1 (1994), Holset HX35 (1994-1998). Для облегчения запуска двигателя в холодную погоду решётчатый нагреватель установлен на впускном коллекторе вместо традиционной системы свечей накаливания.
Диаметр цилиндра – 102 мм, ход поршня – 119 мм. Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4.
Трансмиссии погрузчиков Люгонг 835Н
К особенностям устройства данной техники относится и установленная на ней трансмиссия планетарного типа, дополненная двойной турбиной. Она производится самой компанией «Люгонг», с использованием передовых технологий от ведущих мировых производителей.
Гидравлическая система Liugong 835H
На фронтальные погрузчики Люгонг 835Н устанавливают гидравлическую систему производства корпорации Kawasaki, имеющую два контура. Таким гидравлическими системами оборудуются многие образцы спецтехники марки «Люгонг».
Управление погрузчиком осуществляется просто и удобно — за счёт спаренных цилиндров, облегчающих поворот рулевой колонки. Для рационального распределения гидравлической жидкости установлен клапан приоритета, который направляет поток на нужный агрегат. Таким образом, гидравлическая жидкость откачивается от узлов, которые в данный момент не работают или имеют меньший приоритет для подачи на рабочий орган. Это позволяет увеличить эффективность работы, а также производительность техники.
Ходовая часть
Передний и задний мосты производятся компанией «Люгонг». Погрузчик оснащается двухконтурным пневматическим основным тормозом с сухими дисками. «Ручник» – это колодочный механизм с ручным управлением.
Анализируя конструкцию погрузчика LiuGong CLG835H необходимо подчеркнуть, что машина получила усовершенствованное соединение передней и задней полурам.
Карданный вал находится между верхним и нижним шарнирами, что защищает его от повреждений об острые высокие камни и предметы, которые могут находиться на площадке при выполнении работ.
Аналогично и дисковая тормозная система – теперь она конструктивно спрятана в колесное пространство, что также обеспечивает дополнительную защиту от пыли и предметов, которые могут стать причиной повреждения механизма.
Навесное оборудование
В зависимости от сферы применения, могут устанавливаться различные рабочие органы. Для работы в коммунальном хозяйстве подходит стандартный ковш, который способен очищать территорию от снега или мусора. Погрузка грузов для транспортировки осуществляются также при помощи базового рабочего органа.
Ковш незаменим в строительных работах, так как с его помощью можно производить не только погрузку и выгрузку, но и непосредственно транспортировать разнообразные материалы по рабочей площадке.
Для складирования материалов возможно заменить ковш на вилы, при помощи которых можно поднимать грузы на необходимые высоты.
Z-образная стрела погрузчика, с усиленной конструкцией и функцией параллельного подъема, обеспечивает равномерное распределение нагрузки, при этом увеличивая с 58 до 72 кН вырывное усилие на ковше, и с 94 до 105 кН вырывное усилие на стреле.
Конструкция задней рамы позволяет поглощать вибрацию и увеличивает грузоподъемность машины. Цельный металлический противовес не выходит за габариты погрузчика, защищает задние фонари, а его новая, запатентованная форма еще лучше помогает оператору «чувствовать» габариты своей машины.
Все шланги на погрузчике произведены компанией Continental, зафиксированы, имеют дополнительную защиту.
Стандартная комплектация фронтального погрузчика LiuGong CLG835H предполагает поставку машины с ковшом 1.8 куб. метра. У нового поколения машин он окрашен в черный цвет, что позволяет ему выглядеть менее изношенным после продолжительного периода использования.
Зубья ковша состоят из двух частей – адаптера, который прикреплен резьбовым соединением непосредственно к режущей кромке, и сменной коронки, которая надевается на адаптер и фиксируется штифтом. Так что, при износе или утере необходимо будет только произвести замену коронки, не меняя при этом адаптер, что значительно ускоряет процесс обслуживания машины, положительно сказывается на трудовых и финансовых затратах при эксплуатации погрузчика.
Кабина фронтального погрузчика Люгонг 835Н
Эффективность работы любой специальной техники напрямую зависит от самочувствия оператора. Что касается данной модели, то для неё сконструирована вполне современная эргономичная кабина, в которой установлено кресло с амортизирующими рессорами и регулируемый руль.
Чтобы оператору не было необходимости отвлекаться во время работы, кабина фронтального погрузчика Liugong 835H оборудована стёклами с усиленным уровнем защиты от ультрафиолетового излучения. Безопасность оператора погрузчика обеспечивается каркасными системами безопасности, соответствующими международным стандартам FOPS и ROPS.
В целом, кабина оператора погрузчика Liugong 835H достаточно просторна и вместительна. Как уже было отмечено, она обладает высокой степенью защиты от падающих предметов и опрокидывания. А уровень шума и вибраций подавляется за счёт хорошей герметичности и наличия рессор.
В стандартную комплектацию кабины входят магнитола, система кондиционирования и звуковой сигнал. Также в кабине находится рулевая колонка, поддающаяся регулировке под личные предпочтения оператора. Вместительный ящик для хранения личных вещей является частью базовой комплектации.
Обзорность кабины составляет порядка 360 градусов, что позволяет обеспечивать точность и безопасность работы.
В базовой комплектации кабина оборудована радио AM/FM с AUX и USB входом, кондиционером и отопителем салона, дополнительным освещением, мягким и удобным креслом с удлиненной спинкой и с функцией регулировки положения сидушки, подголовника и подлокотника, большим количеством карманов для личных вещей, шторками от солнечных лучей, крючками для верхней одежды, подстаканниками.
Всё это создает высокий уровень удобства при работе, что положительно сказывается на производительности оператора, качестве выполняемых им задач, удовлетворенности от работы.
Отличия модели погрузчика LiuGong 835H от предшественника — модели CLG835
- Масса машины снизилась на 1000 кг, по сравнению с предыдущей моделью, что положительно сказалось на экономии топлива, маневренности и скорости хода.
- Абсолютно новый внешний вид, разработанный английскими дизайнерами (как и у всей линейки машин серии H).
- Стандартное вырывное усилие увеличилось на 10% в отличии от прошлой модели.
- Усиленная рама для тяжелых условия эксплуатации.
- Абсолютно новая, удобная и эргономичная кабина (ROPS-FOPS).
- Более надёжная и производительная насосная система.
- Другие, более износостойкие шины.
- Взаимозаменяемые ковши с моделью LiuGong CLG 835.
- Увеличенная скорость погрузки (более, чем на 20 процентов).
- Универсальность машины: она в габарите. На погрузчик возможно установить ковш размером до трёх кубометров. Поддержка быстросъёмного европейского оборудования.
Полный перечень опции в стандартной комплектации:
- двигатель Weichai WP6G125E201;
- мосты и гидромеханическая трансмиссия планетарного типа производства LiuGong;
- отопитель и кондиционер (климатическая система);
- подогрев заднего стекла кабины;
- FM/AM магнитола с двумя колонками JBL(AUX/USB/CD);
- шторка защиты от попадания солнечных лучшей в кабину;
- подрессоренное сидение премиум-класса, типа Grammer;
- дополнительный джостик для дополнительного навесного оборудования;
- регулировка сидения и руля под любого оператора;
- управление рабочим оборудованием джойстиком;
- функция плавающего ковша и возврат в положение копания;
- удлинённая стрела, увеличивающая высоту выгрузки с 2 920 мм до 3 200 мм (доп. опция);
- ковш ёмкостью 1.8 м3 с зубьями на болтах, сменными коронками, режущей кромкой на болтах и с усиленными рёбрами жёсткости;
- конструкция задней рамы, поглощающая вибрации;
- расширенные шарнирные точки соединений, уменьшающие напряжения в шарнирных подшипниках и продлевающие срок их службы;
- стрела с одним цилиндром, обеспечивающая отличную жёсткость конструкции и великолепный обзор;
- проблесковый маячок;
- комплект ЗИП;
- комплект фильтров на первое ТО.
Кабина погрузчика имеет в стандартной комплектации сверхнизкий уровень шума, большой панорамный обзор, две двери с обеих сторон и оборудована в стандартной комплектации: шторкой, кондиционером, печкой, магнитолой, обогревом заднего стекла, дворником.
Цельный откидывающийся капот с ревизионными окошками предоставляет свободный доступ к моторному отсеку со всех сторон, упрощая обслуживание.
О компании-производителе данной техники
«Liugong» — это одна из ведущих машиностроительных компаний Китайской Народной Республики по производству специальной техники самого разнообразного назначения. И, кстати, одна из старейших в стране, специализирующихся в этой сфере: в 2018 году данная компания отпраздновала свое шестидесятилетие.
Штаб-квартира компании расположена в городе Лючжоу (Гуанси). «Liugong» входит в десятку крупнейших мировых производителей строительной техники по доле рынка, и является крупнейшим в мире производителем колёсных погрузчиков.
Компания «Люгонг» была основана в 1958-м году в Лючжоу. Её продукция включает в себя фронтальные погрузчики, бульдозеры, автогрейдеры, экскаваторы, дорожные катки, асфальтоукладчики, буровые машины, самосвалы и оборудование для бетонирования.
В 1966 году компания «Liugong» произвела первый модернизированный колёсный погрузчик в Китае, а в 1976 году — первые сочленённые и негабаритные колёсные погрузчики.
В 1993 году она стала первой публично торгуемой компанией строительной техники в Китае. Затем, чтобы воспользоваться западными технологиями, в 1995 году было создано совместное предприятие с немецким производителем трансмиссий ZF Friedrichshafen AG.
Ассортимент продукции «Liugong» включает в себя, в общей сложности, 19 различных продуктовых линеек. Эти линии включают в себя полный спектр строительного оборудования и специализированных машин, таких как погрузочно-разгрузочное оборудование и мобильные краны.
С 2014 года под эгидой компании «Liugong» в Китае работает совместное с американской корпорацией «Cummins» крупное производство дизельных двигателей — заводы «Guangxi Cummins Industrial Power Company» (GCIC).
Отечественный аналог
К аналогичной спецтехнике можно отнести выпускаемый в Минске универсальный фронтальный погрузчик Амкодор 332С4, с дизельным двигателем Д-260.2.
оценивших 3, оценка: 4,00 из 5
Смотрите также статьи по теме
- Сеялка СУПН-8: технические характеристики
- Caterpillar 320DL: технические характеристики
- Грабли-ворошилки роторные ГВР-630
- Секреты успешного овощеводства «Колнаг» на АГРОСАЛОН
- Шагающий экскаватор ЭШ 10/70
- Картофелеуборочный комбайн ККУ-2А
- JCB 426 ZX: технические характеристики
- «Кузница»: премьера новых гусеничных тракторов на АГРОСАЛОН!
- Бульдозер Т-800: технические характеристики
- Карпатец ПЭА-1.0: технические характеристики
- Карбюратор: устройство и принцип работы
- CLAAS отмечает рост подключений к системе TELEMATICS