Минитрактор Уралец-220: технические характеристики
Новая разработка!
Минитрактор модели «Уралец-220» производства Еманжелинского ООО «Трактор» нашел широкое применение при проведении сельхозработ в фермерских и коммунальных хозяйствах, а также на личных участках сельских жителей. Дополнительно к трактору идет большой ассортимент навесного оборудования различного назначения. Но его уже нужно приобретать отдельно.
На этом тракторе можно распахивать земельные участки, окучивать и пропалывать овощи, заниматься их сбором, выполнять работы по заготовке сена на зиму, чистить снег, бурить ямы под заборные стойки, опрыскивать растения и деревья и даже колоть дрова.
1. Минитрактор Уралец-220. История создания
2. Технические характеристики Уралец-220
2.1 Габаритно-массовые показатели
2.2 Двигатель
2.3 Трансмиссия
2.4 Ходовая система
3. Начало эксплуатации Уралец-220
4. Навесное оборудование для минитрактора Уралец-220
5. Модификации минитрактора Уралец-220
6. Опыт эксплуатации Уралец-220: достоинства и недостатки
7. Цены на минитрактор Уралец-220
8. Подводим итоги
История создания
Создание «Уральца» началось 15 лет назад в 2000 году, когда в городе Еманжелинске Челябинской области ООО «Трактор» совместно с НПО «Интерагро» организовали производство современных минитракторов и навесного компактного оборудования к ним. Выпускать продукцию планировалось в России и Китае, что и происходит сейчас.
Партнером с китайской стороны стало ООО «Тондесельмаш», где выпускаются многие узлы и детали для «Уральца». На этом предприятии российские специалисты также производят двигатели для минитракторов Jinma (Джимма) и Hebei (Хэбэй), также представленных на российском рынке.
За 15 лет маленькое производство выросло до крупного цеха со своим конструкторским отделом, который сотрудничает с одним из крупнейших заводов бывшего СССР — Челябинским тракторным заводом (ЧТЗ), перенимая накопленные знания и опыт.
На сегодняшний день цех освоил такие производственные направления:
- Изготовление минитракторов «Уралец» и Jinma с последующей их обкаткой и техническим обслуживанием.
- Изготовление навесного сельскохозяйственного оборудования для современных минитракторов «Уралец-220» и Jinma и прицепного для всех моделей.
- Изготовление навесного коммунального оборудования для очистки территории от снега и проведения всевозможных планировочных работ, уборки и полива улиц.
«Уралец-220» является самой мощной из этой серии минитракторов, выпускаемых предприятием.
Технические характеристики
Минитрактор инновационного типа «Уралец-220» оснащен дизельным двухцилиндровым двигателем с электростартерным зажиганием. В настоящее время выпускается в двух вариантах — без возможности блокировки дифференциала и с блокировкой.
Основные технические данные:
- дизельный двигатель мощностью 22 л.с или 16,18 квт;
- показатель удельного расхода топлива составляет не более 259 гр/кВт*час;
- бак вмещает порядка 8 литров солярки;
- разгоняется до скорости 27,35 км/час;
- для задних колес предусмотрена возможность раздельного торможения;
- клиренс (дорожный просвет) не более 30 см;
- колея задних и передних колес регулируемая — от 960 до 1300 мм для передних и от 990 до 1250 мм для задних;
- величина минимального радиуса поворота 3900 мм;
- габаритные размеры длина/ширина/высота — 2530/1200/1750 мм;
- эксплуатационная масса составляет 960 кг.
Высокая подъемная сила, отличная устойчивость к воздействию перепадов температуры, экономичный расход топлива, приемлемая стоимость лучше всего прочего характеризуют «Уралец-220».
Минитрактор надежен и универсален, о чем дают объективную информацию отзывы о нем, без замечаний работает на очистке дорог и подведомственных коммунальным службам территорий от снега и мусора.
Не представляет особой сложности заводить «Уралец-220» даже в лютые морозы при температуре -60 °С. А это также несомненное преимущество.
Габаритно-массовые показатели
За счет своих небольших габаритов 2530/1200/1750 мм, которые уже указывались ранее, минитрактор «Уралец-220» весьма маневренен, благодаря чему активно используется при проведении работ на малых площадях.
Это могут быть теплицы, сады и небольшие ангары. Трактор очень просто хранить, ведь он помещается даже в маленькие гаражи.
Двигатель
Дизельный двухцилиндровый двигатель марки TY-295 с вертикально расположенными цилиндрами объемом 1531 куб.см. Используется жидкостный тип охлаждения, которого вполне хватает для того, чтобы поддерживать температуру всех систем силового агрегата в необходимых пределах.
Двигатель достигает мощности в 22 л.с при оборотах коленвала с частотой 2300 об.мин и расходе топлива в пределах 5 л/час.
Трансмиссия
Механическая восьмиступенчатая составная коробка передач по схеме (3+1)х2 — шесть передних и две задних передачи. Гипоидная центральная передача, промежуточный сателлитный двухконический механизм с цилиндрическими шестернями конечных передач и постояннозамкнутая однодисковая сухая муфта сцепления обеспечивают разгон «Уральца-220» до скорости 27,35 км/час. При этом достигается номинальное тяговое усилие в 3900 H.
Ходовая система
Ходовая система «Уральца-220» расположена на безрамном остове с трубчатой передней осью и червячным механизмом рулевого управления. На колеса ставятся фирменные шины Синтай-120…220 — 12 или 14 дм на передние и 16 или 20 дм на задние.
В настоящее время начали использоваться шины производства Нижнекамского шинного завода, расположенного в Татарстане.
Начало эксплуатации
Перед началом использования вновь приобретенного «Уральца-220» делается полная проверка, включающая следующие действия:
Первое что нужно сделать перед началом эксплуатации это сделать полную проверку:
- Осмотр радиатора и топливного бака и при необходимости их заправка.
- Проверка с помощью щупа уровня масла в двигателе.
- Проверка эффективности и надежности муфты сцепления и навесных устройств, Ничто не должно закрывать органы управления трактором.
- Проверка надежности крепежа узлов и механизмов минитрактора. Особое внимание следует обратить на болты и шайбы ступиц.
- Для заводки необходимо вставить ключ в замок зажигания и провернуть по часовой стрелке в крайнее правое положение до отметки 4, а после того, как дизель запустится, возвратить ключ в среднее положение до отметки 2.
- Если двигатель не заводится в течение 15 секунд, то ключ в замке зажигания следует вернуть в изначальное положение. Повторные пробы завести двигатель производятся с небольшим 25-30 секундным интервалом. Если после трех попыток двигатель не смог запуститься, то следует проверить зажигание и подачу топлива и при необходимости устранить неисправности.
- Амперметр должен быть полностью исправен, о чем свидетельствует его стрелка в положении «+» при работающем двигателе. При этом идет зарядка аккумуляторной батареи.
- Новый аккумулятор можно начинать эксплуатировать не ранее, чем через 30 минут после заливки электролита. Электролит должен на 10-15 мм закрывать предохранительный щиток.
- Если предполагается ставить минитрактор на длительное хранение, то аккумуляторную батарею необходимо снять, а перед повторной установкой произвести подзарядку.
Уменьшаем подачу топлива и производим запуск двигателя, после чего прогреваем его на средних оборотах в течение 3 минут. Давление масла не должно превышать 0.4 МПа.
Теперь можно трогаться с места, что и делаем. В обязательном порядке проверяем тормоза, при правильной работе, после нажатия и отпуска тормозной педали, она возвращается в изначальное положение.
Навесное оборудование
Перечень разработанного на ООО «Трактор» за 15 лет и изготавливаемого в настоящее время навесного оборудования для «Уральца-220» довольно широк.
Это 17 наименований коммунального, планировочного и уборочного навесного оборудования, включая экскаваторные ковши на минитрактор.
Это оборудование для обработки личных земельных участков и выращивания картошки.
Это приспособления для кошения травы и последующей заготовки сена.
Это платформенные и самосвальные тракторные прицепы.
Модификации
Марка «Уралец» насчитывает 5 моделей минитракторов:
- «Уралец-160» — используется в личных подсобных хозяйствах и при проведении планировочных работ и для уборки обслуживаемой территории в коммунальных хозяйствах. Производится на заводе в Китае и имеет различную комплектацию. Может работать с навесным оборудованием, имеющим минимальный захват.
- «Уралец-180» — по характеристикам соответствует предыдущей модели, но имеет более мощный двигатель на 18 л.с. Является самым распространенным в России минитрактором.
- «Уралец-220» — базовая модель самого мощного в этой линейке минитрактора. Экономное потребление топлива, неприхотливость и простота в обслуживании. Обладает достаточной мощностью и тяговым усилием для использования всего ассортимента навесного оборудования.
- «Уралец-220 КОМ» — модификация с дополнительно установленной гидросистемой.
- «Уралец-220 гидроф» — самая новая модель, имеющая и гидросистему и блокировку колес и гидроусилитель руля. Является флагманом производства.
Опыт эксплуатации, достоинства и недостатки
Используется «Уралец-220» из-за отсутствия кабины в основном в климатических зонах с умеренным климатом. За прошедший с момента начала производства минитрактора период накоплен существенный опыт его эксплуатации. Есть много положительных отзывов. Фермеры отмечают быструю самоокупаемость трактора, для чего достаточно одного сезона.
Модель полностью адаптирована к использованию в России, все элементы узлов и деталей обладают большим запасом прочности, обеспечивая стабильную работу «Уральца-220». Функциональность и надежность превыше всего, за что и ценится этот минитрактор.
В первую очередь потребители обращают внимание на качество сборки. Обычно, чтобы не было существенных недостатков, многие организации, торгующие «Уральцем-220», делают его предпродажную подготовку и даже первичную обкатку. На самом деле при таком подходе последующее гарантийное обслуживание обходится для сервисной организации гораздо дешевле, чем если бы поломка произошла из-за недосмотра механика при сдаче трактора в эксплуатацию.
Важно также проверить работу аккумулятора. На «Уралец-220» ставится модель Akom 62 Ач. Часто новая аккумуляторная батарея не полностью заряжена. Ее надо обязательно проверить с помощью тестера и довести заряд до 12.7—12.9 вольт. Кроме этого на верхней крышке аккумулятора есть специальное окошко, имеющее зеленую индикацию при нормальной зарядке.
Не следует забывать о смазке. Уже есть наработанная практика, когда новый хозяин минитрактора сразу покупает пару 250-граммовых упаковок «Литол-24» и заполняет им все пресс-масленки. Можно, конечно, этого и не делать, но лучше поберечься и не ждать очередного техобслуживания.
Обязательно проверяйте уровень масла в картере двигателя с помощью вкручивающегося по резьбе щупа. При проверке нужно вкручивать щуп до конца или, если это не делается, учитывать длину резьбы. После этого проверяется уровень масла в коробке передач подобным щупом.
В самом конце проверьте масло в воздушном очищающем фильтре, ведь в этом случае для очистки воздуха используется конструкция с масляной ванной. А масло туда из-за опасности пролива во время транспортировки могут не залить изначально.
Цены
Цена на новый «Уралец-220» базовой комплектации без навесного оборудования в настоящее время колеблется от 162 до 200 тыс. рублей. Все зависит от дилера.
Например, НПО «Интерагро», являющееся основным партнером и официальным представителем ООО «Трактор», продает эти минитрактора дешевле всего. Некоторые посредники могут запрашивать и более высокую цену, доходящую до 280 тыс. рублей.
При приобретении дополнительно навесного оборудования придется раскошелиться еще на 18-20 тыс. рублей за единицу.
Цена на б/у минитракторы этой модели не сильно падает и пятилетний «Уралец-220» может стоить, в зависимости от комплектации, от 150 до 240 тыс. рублей.
Подводим итоги
Минитрактор «Уралец-220» станет полезным приобретением как для фермера, обрабатывающего собственное поле, так и для коммунальной организации, занимающейся обслуживанием и уборкой подведомственной территории.
оценивших 27, оценка: 3,78 из 5
Смотрите также статьи по теме
- Трактор Т-25: технические характеристики
- Мотоблок «Прораб»: отзывы владельцев
- Получи свой билет на АГРОСАЛОН прямо сейчас!
- CLAAS: Inspection Pilot внедряет новый стандарт дефектовки
- Dressta 534C: технические характеристики
- Завод «КЛААС» в Краснодаре выпустил специальную серию комбайнов TUCANO
- ДЭТ-250: технические характеристики
- «КЛААС» достиг очередного максимума производительности
- На AGROS 2021 компания CLAAS представит новые данные об экономической эффективности технологии SHRED...
- John Deere поможет хозяйствам со смешанными парками техники оптимизировать управление данными
- Мотоблок "Чемпион ВС 9713": отзывы
- John Deere приобретает мощности совместного предприятия Deere-Hitachi
купил трактор 16.05.2017 за 365000 трактором очень недоволен в частности качеством сборки 1. рулевая рейка не хватает подшипника качения, 2. везде давит масло, 3. покрашено на голое железо, 4. гул заднего моста, 5. люфт в поворотных кулаках переднего моста, 6. отдавал на ремонт сделали все очень плохо все побежало заново но не везде также генератор зацепили неправильно и тд. лучше возмите подержанного японца потому что трактор еще сырой толи от недоработки толи руки у кого то не под это заточены.
КИТАЙ, гордитесь тем что колёса и аккумулятор отечественные и сборщики (есть подозрение что слепые и рукожопые или слишком мало платят и они за это мстят как могут) . 1. Там нет рулевой рейки , там редуктор, причём конструктивно мёртворождённй, если сможите отрегулировать люфт в пределах правил, вы можете собой гордится, корче рулевая система от слепой кобылы. 2.Вам просто не повезло. 3. Причём ржавое и полимерным способом. 4 У вас музыкальный слух. 5 Жертва новизны, ещё не до конца освоены нано-технологии, а передний мост всего год выпускают. Ищите трещену в литье двигателя, посмотрите на бирку генератора, вычислив его мощность , назначение его становится не понятно, лучше посмотрите на маховик корзину и диск сцепления. Если вам за эти деньги в таком состоянии продадут автомобиль, вы в суд не пойдёте?