Мотоблок «Луч» МБ-1: технические характеристики

Нам очень важно ваше мнение. Оцените пожалуйста статью: 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
оценивших 18, оценка: 4,22 из 5
Загрузка...

4 комментария

  • Бобровский

    Мотоблок Пермского производства купил еще в 1987-м году. Заводился он с большим трудом, приходилось дергать за шнур раз по 5-10. Так, что в мышцах правой руки как будто муравьи начинали бегать. Это из-за того, что рукой не получалось создать нужные обороты двигателю и искра были мизерной. Но когда он начинал работать, то искра была до двух см длиной. Карбюратор тоже убогий был. Помучившись, заменил карбюратор и поставил от тракторного пускача. Ну и магнето в торце коленвала приделал. Стал он заводиться с одного раза. Третьим недостатком были потрясающие вибрации от двигателя. Уставал не от самой работы, а от тряски. Удивлялся, неужели так было трудно отбалансировать маховик. Проработал на нем много лет, а пять лет назад купил китайский двигатель «Карвер», 6,5 лс. Заводится с одного раза, тряски вообще никакой. Масло нигде не течет. Но должен сказать, что Пермский двигатель гораздо тяговитее китайского.

  • Инкогнито

    МБ «ЛУЧ» 1991 г.в., «советский», работает «как часы» по наст время (2018г.). Каждый сезон в поле. Ремонта ваще никакого, кроме замены ГСМ. Тянет «как бык» и заводится с пол-оборота. Единственно, что заменил дырявую прокладку карбюратора (но это претензия к сборщикам) и рассохлась пластмасса на «газу». Жаль, что новых «лучей» не купить — их 10 л.с. против 6,5 л.с. у лучших китаёзов — это очень много.

  • Перевозил его на автомобиле из Челябинска в Ижевск, сняв «рога» и колёса… Лежа на боку, полностью поместился в багажнике… Когда, по приезду, собирал, перепускал конструкторов не раз: в некоторых местах желательны были пальцы по 15 см… Собрал, заменил свечу, фильтр, масло…Завёлся легко и легко заводился примерно с периодичностью 2 недели, пока стоял зимой в гараже… Весной его хватило на полчаса работы, после чего я мотор ДМ-1 завести больше не смог. В сервисе сказали, что такие моторы они не чинят и предложили заменить на «китайца», что я и сделал самостоятельно, установив CARVER 170FL (7 л.с.). Отпахал 3 сезона 4-мя фрезами…Жду 4-й сезон…

  • Алексей

    Я напишу много, вдруг кому пригодится) У меня луч, остался от деда, куплен в 93-95ом (когда точно сказать не могу потому что мне было ой как мало лет). Он пахал как конь, таскал по две телеги сена за раз (а вы наверно знаете как грузит сего старое поколение, что бы метра 3-4 было не меньше!) из леса по канавам на жёстких колёсах. После 12-13 лет адского труда у редуктора треснуло место посадки игольчатого подшипника, тупо треснуло от корпуса, и ещё года два он так эксплуатировался, без масла. Потом мне отдали его со словами мол чё каво оно отпахало да и нам уже ничего не надо. Я выровнял посадочное место, позвал сварщика хорошего, он всё заварил отличнейшим образом, заменил подшипники ведущего вала (и сальники), купил новый лифановский двигатель (потому как лучёвский умотан был в край да и система маслоподачи там… ну это надо видеть))) это вам не каскад) ) и вуаля, работает по сей день. Да поменял комплект цепей, все капролоновые втулки в редукторе заменил на игольчатые подшипники, переделал ременную передачу что бы было удобнее и ремни не перетирались и вот в таком виде это всё эксплуатируется до сих пор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.