Джон Дир 6195М: технические характеристики
Универсальный работник для крупных сельхозпроизводителей, флагман серии 6М и «Мерседес» среди тракторов!
Джон Дир 6195М – это сельскохозяйственный колёсный трактор универсального назначения, способный выполнять весь спектр сезонных работ –как в растениеводстве, так и в животноводстве. Высокопроизводительный, полноприводный 4К4. Мощность этой модели позволяет агрегатировать её с разнообразными широкозахватными орудиями. Трактор относится к популярной серии 6M, модели которой с момента своего дебюта в 2012 году и по сей день заслужили безупречную репутацию исключительно надёжных, долговечных и многофункциональных сельхозмашин.
1. Особенности конструкции и устройства Джон Дир 6195M
2. Двигатель трактора John Deere 6195M
3. Варианты трансмиссий для трактора Джон Дир 6195M
4. Гидравлическая система
5. Совместимость с прицепными и навесными сельхозорудиями
6. Кабина трактора John Deere 6195M
7. Технические характеристики Джон Дир 6195M в цифрах
8. Отзывы о тракторах данной модели
9. Стоимость нового и подержанного трактора Джон Дир 6195M
Трактор John Deere 6195M – это флагманская (самая мощная) модель семейства 6М, с 6-цилидровым двигателем номинальной мощностью 195 л.с. Он был специально разработан с тем расчётом, чтобы его можно было круглый год привлекать к решению всех задач, с которыми фермер сталкивается в своей повседневной трудовой деятельности. Он несложен в эксплуатации, требует лишь планового технического обслуживания и солярки хорошего качества, позволяя сконцентрироваться на работе и не думать о ремонте и состоянии трактора.
Все трактора Джон Дир серии 6M производятся на заводе компании John Deere в городе Мангейме, Германия. Они идеально подходят для использования со спутниковыми системами «точного земледелия», и имеют всю необходимую подготовку для этого.
Какие ещё серии тракторов имеются в современной производственной программе компании John Deere, можно узнать из обзорной статьи «Модельный ряд тракторов «Джон Дир».
Особенности конструкции и устройства Джон Дир 6195M
John Deere 6195M – это трактор полнорамной конструкции, сделанный на исключительно прочной платформе. Она эффективно поглощает и сглаживает все нагрузки и удары, которые передаются через колёса, тяжёлое рабочее оборудование и фронтальный погрузчик. Для «продвинутого» снижения усталости и стресса механизатора от неизбежных вибронарузок трактор можно оснастить ещё и дополнительной механической подвеской кабины.
Стандартным передним мостом обеспечивается превосходная управляемость в любых условиях, а в качестве дополнительной опции предлагается передний TLS-мост с независимой шарнирной подвеской. В зависимости от того нужна ли будет в работе регулировка ширины колеи, есть возможность выбирать между фланцевыми и реечными мостами для трактора John Deere 6195M.
Присутствует подключение блокировки переднего дифференциала (самоблокирующийся дифференциал) и подключение блокировки заднего дифференциала (электрогидравлический привод, маслоохлаждаемая муфта сцепления).
Тип рулевого управления – динамическое определение нагрузки, гидростатика, расходомер.
Двигатель трактора John Deere 6195M
В качестве силового агрегата на тракторах данной модели используется 6-цилиндровый рядный дизель Power Tech E рабочим объёмом в 6,8 литра. Он соответствует по нормам выбросов международному стандарту Stage V. Этот мотор обладает увеличенными интервалами между заменами масла – до 750-ти часов (при этом производителем рекомендуется использование фирменного масла John Deere Plus-50 II).
Номинальная мощность дизельного двигателя Power Tech E составляет 195 л.с. / 143 кВт, а его максимальная мощность равна 206 л.с. / 152 кВт.
Наибольший крутящий момент составляет 880 Н.м, при скорости вращения коленчатого вала двигателя 1500 об/мин. Номинальная частота вращения составляет 2100 оборотов в минуту.
Диапазон постоянной мощности двигателя находится в пределах от 1600 до 2100 оборотов в минуту. Резерв крутящего момента составляет 35 процентов.
Воздушный фильтр двигателя – PowerCore G2, с функцией предварительной очистки.
Система охлаждения – распределённая, с регулируемым вентилятором с гидроприводом; турбонагнетатель с неизменяемой геометрией.
Система впрыска и управления подачей дизтоплива – общая магистраль высокого давления, с давлением впрыска до 1,5 бар, с электронным управлением.
Усиленные поршни помогают трактору достичь Джон Дир 6195M максимальных показателей удельной мощности и увеличения крутящего момента без сокращения срока эксплуатации мотора.
Поскольку этот современный двигатель оснащён электронным управлением и высоким давлением впрыска, это помогает добиваться лучшего сгорания дизельного топлива, более точной и выверенной установки фаз распределения. Что также повышает производительность и снижает расход солярки.
Двигатель PowerTech E PVS способен не терять своих характеристик долгие годы его эксплуатации в полевых условиях. Шатуны мотора сделаны из высококачественной кованной стали; коленчатый вал установлен с динамичной балансировкой и изготовлен из термически закалённого ковкого чугуна. Тщательно отбалансированный вал обеспечивает более плавную работу двигателя во время движения и комфорт механизатора на его рабочем месте.
Съёмные мокрые гильзы цилиндров предназначены для значительного упрощения случаев текущего и срочного ремонта, более длительного срока службы силового агрегате и высокой стоимости трактора при его будущей перепродаже.
Ёмкость топливного бака составляет 390 литров.
Варианты трансмиссий для трактора Джон Дир 6195M
Для данной модели трактора предусматривается несколько вариантов трансмиссий:
- PowrQuad Plus (с версиями: 16F/16R, 20F/20R и 24F/24R).
- AutoQuad Plus (с версиями: 20F/20R и 24F/24R).
- CommandQuad Plus
Любой из вариантов трансмиссии обеспечивает быстрое переключение передач, в том числе и согласование скоростей для плавного переключения между диапазонами. Трансмиссии управляются при помощи однодиапазонного рычага с функцией выключения сцепления и кнопочным переключением передач. Технология Soft Shift помогает обеспечить плавное переключение даже при работе под нагрузкой.
Полностью автоматическая трансмиссия Command Quad Plus вообще освобождает механизатора от необходимости постоянно выжимать педаль механизма сцепления.
Дополнительная опция Eco Shift позволяет сочетает высокую транспортировочную скорость (40 км/час) с низкой частотой вращения коленвала двигателя в диапазоне оборотов между 1580 и 1680 об/мин. Это снижает расход дизтоплива и уменьшает объём выбросов в атмосферу до 23-х процентов.
Для увеличения и удобства, и производительности трансмиссия CommandQuad Plus обладает максимальным количеством автоматических функций. Благодаря плавности, которая обеспечивается функцией автоматического сцепления, отсутствует необходимость выжимать сцепление при остановке.
Доступны версии с 20-ю передачами переднего хода, 20-ю передачами заднего хода, либо с 24-ю передними и 24-ю задними передачами.
Интуитивный рычаг управления даёт возможность делать выбор скорости или вручную, или автоматически. А также он дополняется левосторонним рычагом реверса. Версия, оборудованная функцией EcoShift, с транспортной скоростью до 40 км/час работает при частоте вращения двигателя, которая составляет всего лишь 1600 об/мин.
Гидравлическая система
Гидравлическая система с компенсацией по давлению и расходу (PFC) у тракторов Джон Дир 6195M легко управляется через дисплей угловой стойки, обеспечивая мощный поток гидравлической жидкости: до 114 литров в минуту. В автоматическом режиме система переходит в «безрасходный» дежурный режим, улучшая экономию дизельного топлива, производительность дополнительного оборудования и отклик рулевого управления. Для работ менее энергонасыщенных имеется также более доступная и простая система – с компенсацией по давлению (PC) и постоянным потоком на уровне 80 литров в минуту.
SCV – блок селективных контрольных клапанов удобно располагается между брусьями задней навески и объединяет в себе до четырёх SCV, а также муфты системы Power Beyond (это дополнительная опция) и безнапорный клапан возвратного контура. Гидравлический расход легко регулируется, с привлечением возможностей дисплея на угловой стойке кабины.
Ёмкость отбора масла с переполнением вмещает в себя 35 литров жидкости; ёмкость отбора масла с дополнительным масляным резервуаром – 47 литров.
Совместимость с прицепными и навесными сельхозорудиями
Высочайшая универсальность тракторов Джон Дир 6195M также предполагает возможность выбора разнообразных элементов навесок, тягово-сцепных устройств и опции вала отбора мощности (ВОМ).
Задняя навеска обладает максимальной грузоподъемностью в 8,5 тонн. Грузоподъёмность на всём диапазоне подъёма (ОЭСР 610 мм) составляет 4850 килограммов. Грузоподъёмность на всём диапазоне подъёма (ОЭСР 1.800 мм) равна 3400 килограммов.
Доступные варианты частоты вращения ВОМ – 540/1000 об/мин, либо 540/540E/1000 об/мин.
Для увеличения универсальности предусматривается также опция передней навески, идеально подходящая для установки балластных грузов, работы с погрузчиком и другими фронтальными орудиями. Также можно дооснастить трактор John Deere 6195M передним валом отбора мощности для полного совмещения со всевозможными фронтальными погрузчиками и орудиями.
Грамотное использование балласта оптимизирует производительность трактора, помогает ему развивать большее тяговое усилие, способствует снижению расхода дизтоплива, улучшает силу сцепления и удобство при вождении.
Трёхточечная задняя навеска трактора Джон Дир 6195M оснащается стабилизаторами свободного хода и амортизацией для обеспечения отличной устойчивости при движении. А также – системой контроля рабочего оборудования iTEC Basic.
Имеется несколько вариантов сцепного устройства, каждый из которых обеспечивает большую грузоподъёмность и оптимизирует тяговую мощность трактора.
Трактора John Deere 6195M удачно подходят для выполнения полного спектра тяжёлых работ с фронтальным погрузчиком. Жёсткая двойная рама терпит все вибрации, вызванные неравномерной нагрузкой. Надёжная муфта Perma Clutch-2 с масляным охлаждением, которой оборудован любой трактор Джон Дир из серии 6M, справляется со множественными изменениями направления, типичными для продолжительной работы с фронтальным погрузчиком.
Максимальная грузоподъёмность передней подвески на крюках составляет 4000 килограммов. Грузоподъёмность на всем диапазоне подъёма (ОЭСР на крюках) равна 3300 килограммов.
Кабина трактора John Deere 6195M
Рабочее место механизатора в тракторе данной модели гарантирует интуитивное и удобное управление его работой. В полном соответствии со всеми классическими и передовыми принципами эргономики, был создан дизайн правой консоли управления трактора и его компактной панели управления Command ARM, который идеально согласуется с дисплеем, установленным на угловую стойку. В итоге получается комфортное и гармоничное рабочее место для эффективной трудовой деятельности. Оно окружено большой площадью остекления, которое гарантирует широчайший и беспрепятственный обзор во все стороны. Площадь остекления кабины составляет 4,79 квадратных метра.
Зеркала заднего вида имеются как внешние, так и внутренние. Солнцезащитные шторки предусмотрены как для ветрового, так и заднего стекла. Фирменные сиденья John Deere устойчивы к износу, комфортны, а сделанные точно под их размер чехлы из высококачественной искусственной кожи или из плотной ткани служат долго, сохраняя при этом достойный вид.
Пакеты световых приборов обеспечивают достаточно широкое, яркое и концентрированное световое поле в рабочей зоне трактора. В качестве дополнительной опции предлагаются пакеты светодиодных световых приборов, которые потребляют меньше электроэнергии, но при этом дают яркий свет «дневного» типа и служат дольше обыкновенного освещения с лампочками накаливания.
Уровень шума в кабине трактора, на уровне уха оператора, составляет 71 дециБелл (А). Рулевая колонка у трактора John Deere 6195M выдвижная, с регулируемым наклоном.
Фирменные коврики для пола снижают уровень шума и защищают пол кабины от неизбежных загрязнений при работе. Эти коврики можно с лёгкостью и в любое время как следует очистить.
В салоне кабины предусмотрительно сделаны специальные монтажные кронштейны для размещения мобильных телефонов и прочих аксессуаров. Все гаджеты можно разместить в одном удобном для механизатора месте. Кронштейны эти были специально спроектированы для кабины трактора Джон Дир серии 6M, а устанавливаются они на заднюю стойку с правой стороны.
Технические характеристики Джон Дир 6195M в цифрах
- Габаритные размеры: длина – 4.990 мм х ширина – 2550 мм x высота – 3.100 мм.
- Колёсная база – 2800 мм.
- Дорожный просвет (в центре передней оси) – 545 мм.
- Сухой вес – 7500 кг.
- Максимально допустимый вес брутто – 12300 кг.
- Размер передних шин – 600/65 R28 (152).
- Размер задних шин – 710/70 R38 (200).
Отзывы о тракторах данной модели
Трактора Джон Дир 6195M называют подходящим выбором для купных хозяйств с полями больших площадей – хозяйств, крепко стоящих на ногах (цена у трактора немаленькая). При правильной эксплуатации и бережном отношении, трактора нарабатывают по 15 с лишим тысяч моточасов, после чего техники может понадобиться капитальный ремонт. Важное требование – использование качественных дизельного топлива и машинного масла. Игнорировать этот нюанс нельзя.
Среди недостатков владельцы тракторов Джон Дир 6195M выделяют ещё и исключительно дорогостоящий сервис. Который, к тому же, делают не всегда квалифицированные кадры, а случается, что и просто болваны. Но называющие себя «официальными дилерами».
Большинство тракторов данной модели российские фермеры и агрохолдинги покупают в подержанном виде – б/у из стран Европы. Практика показывает, что, несмотря на свою дороговизну, трактор Джон Дир 6195M окупает себя уже в первые пару-тройку лет эксплуатации. И это с учётом того, что приходится приобретать к нему дорогостоящее навесное и прицепное оборудование. Но – окупается с лихвой. Особенно если выполнять с его помощью все самые трудоёмкие работы в хозяйстве.
Работать очень комфортно: вибро- и шумонарузка минимальная, управлять этой мощной машиной легко. Расход дизельного топлива экономичный.
Стоимость нового и подержанного трактора Джон Дир 6195M
В начале 2021 года новый трактор John Deere 6195M стоит от 120 тысяч евро (то есть, от 10 миллионов 700 тысяч рублей). Подержанные трактора данной модели можно приобрести в Германии, Польше, Белоруссии, Прибалтийских республиках. За них просят от 75-ти до 115 тысяч евро (то есть, от 6 миллионов 700 тысяч до 10 миллионов 200 тысяч рублей) – в зависимости от года выпуска, технического состояния, комплектации/оснащения и наработки моточасов.
оценивших 6, оценка: 3,17 из 5
Смотрите также статьи по теме
- CLAAS: Гибридная система обмолота и сепарации отмечает свое 25-летие
- JCB 426 ZX: технические характеристики
- Первое прямое облачное решение для сельскохозяйственной отрасли
- Автомобильному заводу «Чайка-Сервис» – 25 лет!
- МТЗ-3022: технические характеристики
- Техника безопасности при работе на бульдозере
- Мотоблок МТЗ 05: технические характеристики
- Картофелеуборочный комбайн ККУ-2А
- CLAAS: Inspection Pilot внедряет новый стандарт дефектовки
- CLAAS Академия совершенствует ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ
- Трактор Т-54: технические характеристики
- Komatsu PC300: технические характеристики