Экскаватор-погрузчик New Holland B80B
САМАЯ МЛАДШАЯ МОДЕЛЬ В-СЕРИИ, НО НЕ САМАЯ СЛАБАЯ
Экскаваторы-погрузчики производства компании New Holland пользуются заслуженным спросом на просторах бывшего Советского Союза – благодаря своей удачной классической конструкции, безупречной надёжности и высокой производительности. Одна из самых популярных моделей – New Holland B80B – отличается повышенной грузоподъёмностью, высокой точностью рабочих операций и одной из самых удобных для работы кабин в своём классе.
Презентация нового 97-сильного экскаватора-погрузчика New Holland B80B, двигатель которого соответствует экологическому евростандарту Tier 3, состоялась в России в конце июля 2017-го года. Мероприятие проводилось официальным дилером бренда New Holland в Российской Федерации – компанией «Русбизнесавто».
Наряду с давно зарекомендовавшими себя на российском рынке моделями В90В и В115В были представлены новинки – В80В и В100В. New Holland В80В – самая младшая модель, но не самая слабая. Собираются данные экскаваторы-погрузчики, продаваемые у нас в России, – в Индии.
Внимание потенциальных покупателей было обращено, в первую очередь, на то, что модель B80B укомплектована удлиненной экскаваторной S-образной стрелой, которая характеризуется следующими показателями усилия отрыва: 5 521 дН на ковше и 3 737 дН на рукояти.
Максимальная глубина копания составляет 5,9 м. Стрела погрузчика развивает усилие отрыва 6 443 дН, при этом максимальная высота подъема достигает 3,58 м, а грузоподъемность — 3,4 т.
Что новинка оснащается двигателем Fiat S8000 объемом 3,9 л и мощностью 97 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 420 Нм при 1 300 об/мин. Машина способна разгоняться до 40 км/час.
В её стандартную комплектацию включены система холодного запуска, погрузочный ковш 6 в 1, выдвижная телескопическая рукоять, кондиционер и контур для гидромолота.
В кабине оператора обеспечена обзорность на 360°, а свободного пространства хватает для того, чтобы установить и дополнительное «стажёрское» сиденье.
Характерные особенности данной модели
К важным особенностям экскаваторов-погрузчиков модели New Holland B80B относятся:
- Телескопическая рукоять, которая расширяет экскаваторные возможности New Holland B80B и помогает увеличить глубину копания до 5892 мм.
- Отличная обзорность кабины: остекление кабины «Нью Холланд В80В» позволяет визуально контролировать любые рабочие процессы. А полностью открываемое переднее и заднее стекло обеспечивает естественную вентиляцию.
- S-образная стрела погрузчика позволяет сочетать максимальную грузоподъёмность с самой большой высотой погрузки в классе.
- Короткий погрузочный цикл обеспечен функцией автоматического позиционирования механизма погрузчика.
Простое и безопасное обслуживание New Holland B80B – результат конструктивного решения, когда все контрольные точки доступны с уровня земли. Доступ к кабине и другим узлам экскаватора-погрузчика не представляет особенной сложности, что в значительной степени упрощает его обслуживание и ремонт.
В штатное оснащение также входят: контур для гидравлического молота, выдвижная телескопическая рукоять, погрузочный ковш, система холодного запуска двигателя и оснащение, обязательное для движения по дорогам общего пользования.
Отличительная особенность всех машин New Holland – плановое обслуживание раз в 500 мото/часов, тогда как у конкурентов этот показатель обычно составляет 250 мото/часов.
Двигатель New Holland B80B
Экскаватор-погрузчик данной модели оснащён турбированным дизельным двигателем модели FTP Industrial 8045.45.748 мощностью 71 кВт (97 л.с.) с максимальным крутящим моментом 420 Н*м при 1300 об/мин (по станадарту ISO 14963). FTP = Fiat Powertrain Technologies.
Рабочий объём данного четырёхцилиндрового двигателя равен 3,9 литра. Тип впрыска дизтоплива – механический.
Двигатель FPT обладает отличными показателями мощности и крутящего момента и гарантирует лучшие в классе рабочие характеристики при любых типах работ по погрузке или экскавации.
Коробка передач
На экскаваторах New Holland B80B используется трансмиссия Carraro 4WD 4×4 PowerShuffle с четырьмя передними и четырьмя задними передачами. Вместе с двигателем она обеспечивает скорость переднего / заднего хода в 39 км/час / 25 км/час.
Задний мост фиксированный, а передний мост – качающийся с углом колебания ±8°, гарантирует постоянный контакт с грунтом на пересеченных поверхностях.
Гидравлическая система New Holland B80B
Чувствительная к нагрузке гидросистема на данной спецтехнике используется с закрытым центром и регулировкой производительности, в зависимости от нагрузки, и сдвоенным шестерёнчатым насосом.
Общий расход гидравлической системы составляет от 6-ти до 151 литра в минуту, а максимальное давление гидрожидкости равняется 210 бар. Гидросистемой обеспечивается плавное и точное управление и синхронность движений рабочего оборудования.
Тормозная система и рулевое управление
В составе тормозной системы – многодисковые тормоза в масляной ванне. Стояночный тормоз – механический в масляной ванне.
Радиус разворота по внешним колёсам, без использования тормозов, составляет 4,4 метра. Радиус разворота по кромке ковша без использования тормозов равен 5,55 метра.
Кабина и рабочее место оператора
Новую модель отличает самая просторная в классе кабина, которая гарантирует безопасность и полный комфорт оператора при круговом обзоре. В кабине предусмотрено место для дополнительного сиденья, зарядного устройства мобильного телефона, отсеков для хранения вещей и документов, радио и многого другого. Комфорт оператора повышен благодаря системе кондиционирования, входящей в стандартную комплектацию.
Кабина экскаватора-погрузчика New Holland B80B сертифицирована согласно международным стандартам безопасности ROPS / FOPS. В ней установлено кресло с дополнительной амортизацией, поэтому водитель не ощущает неудобств при движении по плохой дороге.
Отличная обзорность обеспечивает беспрепятственный визуальный контроль над любыми функциями спецмашины. Полностью открываемые передние и задние окна обеспечивают отличную вентиляцию кабины.
Технические параметры New Holland B80B в цифрах
- Габаритные размеры экскаватора: длина – 5880 мм, ширина – 2277 мм, высота –2870 мм.
- Эксплуатационная масса: 8100 кг с ковшом, телескопической рукоятью и оператором.
- Радиус поворота по колёсам – 4300 мм.
- Радиус поворота по ковшу – 5550 мм.
- Размер передних шин – 12,5-18.
- Размер задних шин – 16,9-28.
- Угол качания переднего моста ± 8 градусов.
Объём ёмкостей с рабочими жидкостями
- Топливный бак – 129 литров.
- Моторное масло в двигателе – 9,1 литра.
- Охлаждающая жидкость в системе охлаждения – 24 литра.
- Гидравлический бак – 40 литров.
- Гидравлическая система – 110 литров.
- Трансмиссия и гидротрансформатор – 22 литра.
- Передний мост – 6,5 литра.
- Задний мост – 21,2 литра.
Рабочее оборудование экскаватора-погрузчика и его эксплуатационные возможности
- Характеристики погрузчика:
- Тип стандартного ковша – 4 в одном.
- Ширина ковша – 2250 мм.
- Грузоподъёмность на полной высоте – 3425 кг.
- Отрывное усилие ковша – 6570 кН.
- Угол разгрузки на полной высоте – 36 градусов.
- Высота выгрузки – 3580 мм.
- Вылет при разгрузке – 837 мм
- Глубина копания – 106 мм.
- Характеристики экскаватора:
- Объем стандартного ковша – 0,22 кубометра.
- Ширина стандартного ковша – 600 мм.
- Максимальная глубина копания – 6101 мм.
- Дальность копания – 7001 мм.
- Угол поворота стрелы – 204 градуса.
- Сила копания – 5630 кН.
- Высота загрузки – 4548 мм.
- Грузоподъёмность на максимальной высоте: 3425 кг.
- Максимальное усилие отрыва на ковше погрузчика: 62,5 кН.
- Максимальное усилие отрыва на ковше экскаватора: 56 кН.
- Максимальный вылет при разгрузке погрузочным ковшом с углом 45 градусов: 800 мм.
- Максимальная глубина копания – 4708 мм, а с выдвинутой рукоятью – 5892 мм.
Отзывы владельцев и операторов экскаваторов-погрузчиков New Holland B80B
В отзывах пользователей и эксплуатантов отмечается, что телескопическая рукоять расширяет возможности экскаваторного оборудования машины и является идеальным решением, когда важна глубина копания. Все контрольные точки доступны с уровня земли.
Погрузчик развивает максимальную в своем классе грузоподъемность, сочетая ее с самой большой в классе высотой разгрузки.
Экскаваторы-погрузчики New Holland отличаются простым доступом в кабину и к компонентам машины, что гарантирует максимальную производительность и безопасность в работе.
Отмечается также короткий погрузочный цикл: Стандартная функция возврата в режим копания автоматически позиционирует механизм погрузчика и облегчает управление при погрузке.
Встречаются и негативные отзывы, в которых излагается неудачный опыт эксплуатации экскаватора-погрузчика данной модели. Например:
«Это, конечно, не «Амкодор». Кабина комфортная, есть кондиционер, есть музыка – вот, собственно, и все плюсы.
Из минусов: Нет плавности движений при работе экскаваторной установкой и фронтальным погрузчиком. Передние колёса кривые, а особенно правое (как на старых грузовиках). Хромает на заднее колесо и, пока не разгонишься, так и качает. Гудит гидроцилиндр на стреле, да и вообще вся гидравлика – не ахти, не тянет путём даже лёгкие грузы.
В первый день работы куда-то пропал почти весь антифриз из расширительного бачка. Потекла гайка форсунки. В общем минусов очень много! Когда приехали делать первое ТО из сервис центра дилера, то сказали что это дешёвая (?) версия этой модели. Цены все знают или посмотрите.
Колёса – это расходный материал и их кривизну они устранять не должны, и вообще можно попробовать переставить передние колёса с другого экскаватора, их ведь у вас таких много – сказал мастер из сервиса.
Потом отвалилось правое зеркало, обломило крепеж. А левое просто лопнуло после того, как на нём образовалась трещина. На дверях петли по-человечески не смазать, так как там стоят пальцы просто зашплинтованные. Крыша сделана из двух кусков металла, заварена как попало, и замазана поверху силиконовым герметиком – такое ощущение, что просто-напросто пальцем.
При работе экскаватором люфты ужасные что на лапах, что на телескопе и на ковше. Если на лапах и на телескопе якобы можно с помощью регулировки / снятия пластин уменьшить люфты, то на ковше надо с двух сторон ставить пластины.
До сих пор не понимаю: уж если так экономили, то зачем на управление фронтальником поставили два рычага вместо одного джойстика? Мнение по поводу этого трактора субъективное и лично моё. Никому его не навязываю, но хочу сказать, что на эти деньги можно приобрести что-то другое, пускай и не новое».
Вот ещё об опыте эксплуатации экскаватора-погрузчика New Holland B80B6:
«Запчасти на New Holland стоят гораздо, гораздо дороже, чем на JCB. Например, насос обошёлся вместе с установкой в 140 тысяч рублей. Кстати, чуть позже коллега тоже столкнулся с заменой насоса на JCB, и ему он обошёлся в 60 тысяч рублей. Более чем приличная разница! Самое обидное что история с гидравликой не закончилась. Потеря мощности на фронтальном погрузчике. Он кое как поднимал. Словно насос ушатанный. Но насос то новый!
Опять замерили давление. Прибавили. Но результатов не принесло. Стал перебирать мастеров. Каждый приезжал и предлагал все новые и новые варианты решения. То требуется ремонт гидроцилиндра рукояти (цилиндр перепускал и рукоять опускалась под своим весом), то требуется очистка воздушного фильтра (мол двигатель не развивает рабочие обороты) и т.д. В общем проблема так и осталась не решённой. Опять замерили давление. Прибавили. Но результатов не принесло. Стал перебирать мастеров. Каждый приезжал и предлагал все новы еи новые варианты решения. То требуется ремонт гидроцилиндра рукояти(цилиндр перепускал и рукоять опускалась под своим весом), то требуется очистка воздушного фильтра (мол двигатель не развивает рабочие обороты) и т.д. В общем проблема так и осталась не решенной».
Стоимость экскаватора-погрузчика New Holland B80B6
Необходимо отметить, что довольно сложно продать данную спецтехнику, когда возникнет такое желание. Очень много звонит фантазеров, не имеющих финансовых возможностей приобрести, которые думают, что, если торг уместен – то это сразу как минимум на 50 процентов. Продаётся данный экскаватор на вторичном рынке достаточно долго. Однако всё это время продолжает работать, эксплуатироваться. Главное, чтобы работа была.
По состоянию на начало 2023-го года, новый экскаватор-погрузчик New Holland B80B6 стоит 11 миллионов рублей. Подержанная спецтехника данной модели предлагается по ценам от 7 миллионов рублей. Предложений по России есть очень немного, их буквально по пальцам можно пересчитать.
оценивших 8, оценка: 2,75 из 5
Смотрите также статьи по теме
- Завод «КЛААС»: первые выпускники-машиностроители завершили обучение по дуальной системе образования
- Два беспилотных трактора МТЗ представят на выставке АГРОСАЛОН-2022
- АГРОСАЛОН-2024 покажет новинки сельхозмашиностроения
- ДТ-54: Технические характеристики
- Бульдозер Б12: технические характеристики
- CLAAS ввел в эксплуатацию склад нового типа: больше запчастей и быстрее сортировка
- Мотоблок MaxCUT MC 750: отзывы
- Мини-экскаваторы российского производства
- ВТЗ-2048А: технические характеристики
- Грабли-ворошилки роторные ГВР-630
- Комбайн ДОН-2600: технические характеристики
- Минитрактор «Скаут Т-15»: отзывы